Система аналитических отчетов для Итилиум
О системе
Аналитика Итилиум, состоит из трех отчетов:
- Отчет по сотрудникам сервисной службы
- Отчет по клиентам
- Отчет для клиента
Система аналитики получает данные из базы данных Итилиум при помощи шифрованных запросов в формате 1С. Обновление данных производится автоматически, как правило, в ночное время. Периодичность и время отправки запросов устанавливается в договоре. Информация, представленная на дашбордах имеет актуальность на время отправки последнего запроса. Исторические данные доступны для анализа на глубину, установленную в договоре. Возможно хранение данных за всю историю работы организации.
Отчет по сотрудникам представляет собой дашборд на котором отражены все основные показатели работы сотрудников техподдержки за отчетный период, позволяющие определить трудовое участие в рабочих процессах и рассчитать заработную плату, вознаграждения, взыскания и т. п.:
- Выполнение SLA;
- Количество обработанных обращений и нарядов;
- Фактические трудозатраты;
- Загруженность;
- Подробности по каждому обращению и наряду, закрытому сотрудником.
Отчет по клиентам. На этом дашборде представлены показатели, по которым можно оценить взаимоотношения с клиентом и, при необходимости, внести коррективы в уровень обслуживания по договору, стоимость договора, оптимизировать затраты и т. п.:
- Общее выполнение SLA;
- Общее, среднее и максимальное количество обращений за период;
- Структура обращений;
- Отношение количества обращений к трудозатратам на их закрытие;
- Структура обращений в разрезе времени, потраченного на их закрытие;
- Процент обращений, закрытых удаленно от общего количества.
Отчет для клиента. Дашборд содержит ключевую информацию, которую заказчик, как правило, требует предоставить по результатам работы за месяц:
- Процент выполнения SLA;
- Процент обращений, закрытых удаленно;
- Общее количетво обращений в месяц, среднее и максимальное количество обращений за день;
- Структура обращений;
- Структура обращений в разрезе времени, потраченного на их закрытие.